[devel] I: new package

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 25 01:09:49 MSD 2002

> в Incoming ушел новый пакет:
> 9265a9c3ccc619eabafea928d5276faa  FreeCraft-1.17.2-alt1.src.rpm
>
> Клон знаменитой RTS от Blizzard - WarCraft-II
>
> Возможна игра в следующих режимах:
>
> Warcraft - с использованием data-файлов от WarCraft-II
> FreeCraft - с использованием свободных карт для warcraft
И StarCraft (см. снимки на ftp freecraft.org)!

> Multiplayer-игра поддерживается только для FreeCraft клиентов.
>
> Свободные карты, музыка и графика будут отправлены чуть позже, пока
> можно играть в Warcraft, инструкция по подключению файлов Warcraft
> находится в пакете FreeCraft-doc (/usr/share/doc/FreeCraft-1.17-2)
В принципе, можно сделать улучшенный скрипт, который при запуске игры
без данных выдаст сообщение "Вставьте диск с WarCraft II для ДОС в
/dev/cdrom", преобразует данные и наложит мою заплатку для правильного
показа рамок вокруг игрового поля в высоких разрешениях. Я отправлял её
разработчикам freecraft и пошлю личной почтой.

Спасибо!