[devel] I: ccache meets BTE

Ср Окт 23 20:43:51 MSD 2002

Greetings!

В /incoming/Sisyphus/BTE/ отправилась очередная сборка ccache (1.9-alt2).
Изменение одно: добавлена поддержка BTE и возможность работы тех макросов
для ccache, которые уже внесены в наш rpm. Все это присутствует в пакете
ccache-bte в виде дополнительных %post-скриптов. Основной пакет ccache
содержит сам бинарник с дополнительным распознаванием переменной окружения
CCACHE_CC для указания компилятора.

Для обычной сборки пакет ccache-bte не нужен и даже более того, вреден.
Он предназначен _только_ для указания в списке пакетов, входящих в сборочную
систему в BTE.

Скоро в Sisyphus появится и сам пакет для работы с BTE.

Yow!  And then we could sit on the hoods of cars at stop lights!