[devel] I: teTeX plans

Вт Окт 22 19:13:19 MSD 2002

On Tue, Oct 22, 2002 at 06:50:42PM +0400, aen wrote:

> Александр, но urw-fonts все равно собирать отдельно!
> Не проще ли собрать cm-super в %_datadir/fonts, а линки Вы сделаете. Так
> мы все развяжем.
Алексей, Вы не поняли. CM-Super будет в отдельном пакете, просто первую
версию я соберу сам и выложу вместе со сборкой teTeX. Точно также вместе с
этой сборкой будет пересобран и urw-cyr (и xmltex, и...). Повторюсь снова,
для полноценной сборки cm-super сейчас необходима дополнительная информация
о том, что и куда класть в иерархии teTeX. Часть ответа есть в
документации к cm-super и спеке teTeX, часть -- у меня на домашней машине,
пока не формализованная (конфигурация устаканивается). Надеюсь завершить
формализацию и отправить пакеты уже на этой неделе с тем, чтобы при выходе
teTeX 1.0.8 просто пересобрать комплект. Если перевод спутника на новую
орбиту, которым нас пугают уже второй день, не затянется, то уже в пятницу
формализация дойдет до Сизифа.

:)

--
/ Alexander Bokovoy