[devel] I: teTeX plans

Вт Окт 22 18:40:17 MSD 2002

On Tue, Oct 22, 2002 at 06:21:45PM +0400, aen wrote:
> Я его с удовольствием соберу, Вы только подумайте :-)
Особенность в том, что я пока не могу сказать в какие именно каталоги и
что нужно класть в TEXMFMAIN. Нет, файлы будут расположены не совсем так,
как написано в INSTALL от cm-super, в связи с интеграцией с updmap.

Поэтому, наверное, первую версию я соберу вместе с пакетами для teTeX, а
потом с удовольствием передам Вам на maintainership :))
--
/ Alexander Bokovoy
---