[devel] Re: perl-5.8.0-alt0.3 (important)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Окт 21 10:00:00 MSD 2002

Добрый день

On Sat, 19 Oct 2002 13:38:46 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.org> wrote:

> Его можно будет отчудить от perl совсем,
> проставив его собственную версию. Тогда его можно будет
> и брать с зеркал CPAN, если будут выходить обновлённые
> версии.

Тут есть такой тонкий момент: если человек пользуется CPAN.pm, то
все зависимости rpm для perl всё равно идут лесом, поэтому что
выделять его, что не выделять -- разницы большой нет. Но, ИМХО,
было бы удобно, чтобы модули, входящие в стандартную потавку
perl, в дистрибутиве не отдалялись от него слишком далеко.

> Если других надёжных способов нет, почему бы не оставить
> inc_version_list как его разумеют авторы perl? В конце
> концов, все эти радикальные отличия вводят в смущение
> пользователей, которые привыкли к тому, как оно
> обычно устроено.

Я предлагаю оставить. Я не вижу никакого улучшения от его
убирания, а стандартное поведение -- не так уж и плохо.

> Впрочем, одну выгоду я осознал: noarch-пакеты не нужно
> пересобирать при смене версии perl, даже если они вышли бы из
> inc_version_list в установке "по умолчанию". Если разумно
> решить проблему с апгрейдом бинарных пакетов, возможно, всё
> будет Правильно.

Perl 5.6.1 умеет искать модули в каталоге 5.6.0 (если это ему
сказать при сборке). Авторы Perl тоже позаботлись об этом.

> Угу. Всё-таки неприспособленные к threads библиотеки -- это
> анахронизм, который надо изживать.

Идеализм тоже надо изживать. Кому анахронизм, а кому без них --
никак.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru