[devel] ALM2.1 disks

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 19 12:18:57 MSD 2002

Andrey Zakirov wrote:

>лично для меня причиной является полная цена на коробку-дистрибутив.

Лично Вы, как разработчик, получите коробку бесплатно. И, наверное,
перепишете диски всем своим друзьям и коллегам.
Я не знаю ни одного случая, когда человеку, которому был действительно
нужен Master, не удалось его заполучить.

>хорошо. просто продавать 1-ый диск отдельно, как minimalistic-издание, в jewel.

Не все так просто :-)
Любой может сделать свой дистрибутив на основе Sisyphus. Но это не будет
ни Master, ни Junior. Хотите -- делайте, издавайте, продавайте.
Но это очень непростое занятие. Мы шли к сегодняшнему ALT пять лет.

Rgrds, Алексей