[devel] attention, authors wanted

Alex Sergeyev =?iso-8859-1?q?abc_=CE=C1_petr=2Ekz?=
Пт Окт 18 06:17:09 MSD 2002

apache (почти перевод документации из manual),
Плюс кусок который я написал но он не вошел в окончательный вариант книжки мастера... + остатки надо дописать

если никто другой не подключился и не написал уже все разумеется

+ опишу варианты того как mod_perl в ALT реализованный запускается чтоб люди не пугались

PS .h файлы из mod_perl теперь войдут в какой нибудь пакет? Или так и нет пока что?

Саша.