[devel] attention, authors wanted

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Окт 18 01:22:41 MSD 2002

On 2002 October 17 Thursday 00:33, you wrote:
> В связи со скорым выходом нового релиза ALM прошу каждого из
> принимавших ранее участие точно назвать свои части документации.

Все про Zope и около него.

> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

О, вы их уже в DocBook/XML перенесли, как это мило с вашей стороны - а я все никак
не мог себя заставить, спасибо.

> Много времени это не займет, но сделано это должно быть так
> быстро, насколько возможно.

Да, конечно - тем более что изменилось и дополнилось.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---