[devel] attention, authors wanted

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 17 23:07:13 MSD 2002

Hello Alexandre,

Thursday, October 17, 2002, 12:33:39 AM, you wrote:

AP> Господа,

AP> В связи со скорым выходом нового релиза ALM прошу каждого из
AP> принимавших ранее участие точно назвать свои части документации.
AP> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
AP> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

AP> Много времени это не займет, но сделано это должно быть так
AP> быстро, насколько возможно.

AP> Возможные изменения:

AP> - листинги
AP> - пакеты
AP> - скриншоты
AP> - функц. особенности
OpenLDAP/LDAP Игорь Муратов и я. Не знаю бедет ли заниматься этим
Игорь, а мне можно прислать, если не сложно.

Только у меня вопрос, предыдущий вариант был написан несколько
оторванно от дистрибутива, т.е. писали в общем виде.

Нужно ли писать/корректировать с учетом пакетов в сизифе/мастер.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru