[devel] perl-5.8.0-alt0.3 (important)

Ср Окт 16 12:39:18 MSD 2002

On Wed, Oct 16, 2002 at 05:45:57AM +0400, at на turbinal.org wrote:
> 1) ПОЖАЛУЙСТА, уберите все прямые зависимости на perl* из ваших пакетов
> (либо предоставьте доказательства того, что /usr/lib/rpm/*req*
> отрабатывает некорректно). Особенно этим грешат пакеты php-*. php-gd:
>
> PreReq: php-common = %version-%release, perl
>
> нужно заменить на
>
> PreReq: php-common = %version-%release
>
> У меня сложилось ощущение, что многим из этих пакетов перл вообще не
> нужен, а зависимость появилась методом copy-paste.
Нет, perl в них нужен на стадии установки. Точнее, нужен perl-base. Хотя,
с введением нового функционала в subst, необходимость в завязке на
perl-base отпала. Как только получу обновленное локальное зеркало Сизифа,
устрою пересборку PHP в BTE.

Etiquette is for those with no breeding; fashion for those with no taste.