[devel] ACE/TAO

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 14 17:16:52 MSD 2002

On Mon, Oct 14, 2002 at 12:30:21PM +0300, Uzorin Pavel wrote:
> Что такое ACE/TAO, и с чем его едят, я пользуюсь omniORB, может он мне
> пригодиться?
Ну, http://www.cs.wustl.edu/~schmidt/ACE.html
    http://www.cs.wustl.edu/~schmidt/TAO.html
Упирают на суперпортабельность, суперскалябельность и соответствие
стандартам (насколько я помню, CORBA-2.6 + RT)
Насколько оно и вправду выдерживает такую нагрузку, выяснится через месяц,
когда мы боевой сервер взведем :-)

Стиль кодирования отличает некоторая... оторванность от реальной жизни...