[devel] Q: ftp servers

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 13 15:36:14 MSD 2002

Hello Dmitry,

Sunday, October 13, 2002, 1:45:17 AM, you wrote:

DVL> В случае с ftp-серверами критерии проще.

DVL> + возможности:
DVL>   - мне точно известно, что vsftpd по возможностям перекрывает libra-ftpd;
DVL>   - мне почти наверняка известно, что vsftpd по возможностям перекрывает
DVL>     ftpd-BSD;
DVL>   - мне стало известно, что у proftpd есть некоторые возможности, которых
DVL>     нет в vsftps или которые реализуются принципиально другим способом.

DVL> + надежность/безопасность/производительность:
DVL>   Тут vsftpd вне конкуренции; если по производительности его может кто-то
DVL>   догнать, то по безопасности - вряд ли.

> [...]

Господа предлагаю сделать сравнительный анализ имеющихся в Сизифе ftp
серверов для того, чтобы, во-первых, выявить 1-2 лидера и остальных
переместить в contrib, например. А во вторых тем самым мы сможем
исключить вопросы типа: " А почему Вы не включили в дистрибутив ... ?"

Я этот анализ могу попробовать сделать, но не раньше чем через 2
недели так как буду на курсах и у меня не будет полноценного доступа к
Internet. Все что есть дома посмотрю.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru