[devel] Q: ftp servers

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Окт 12 20:45:36 MSD 2002

 DVL> On Sat, Oct 12, 2002 at 08:27:16PM +0400, Alex Ott wrote: Greetings!
 DVL> У нас в Сизифе целых 4 ftp-сервера.  Помимо vsftpd, есть еще
 DVL> ftpd-BSD, libra-ftpd и proftpd.  Зачем включать в дистрибутивы
 DVL> что-либо кроме vsftpd, мне непонятно.  Если у кого есть аргументы в
 DVL> пользу включения, интересно было бы услышать.

 DVL> А что такое "виртуальные сервера как proftpd"?  Я, скорее всего, не в
 DVL> курсе.

Ну есть возможность определять несколько серверов, обрабатываемых одним
демоном. Как в апаче. Мне proftpd понравился в свое время за большое кол-во
возможностей. Правда сейчас я отошел от администрирования.

--
With best wishes, Alex Ott