[devel] ImageMagic - баг, или у меня руки кривые?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Окт 11 18:35:57 MSD 2002

On Fri, Oct 11, 2002 at 05:13:34PM +0400, aen wrote:
> Вопрос к знатокам ImageMagic (мейнтейнера до пнд не будет, а я хочу
> исправить сегодня):
> Имеет ли смысл где-нибудь оставлять значение  LC_NUMERIC, соответсвующее
> текущей locale (для ввода/вывода чисел с запятой)  или можно всюду
> установить POSIX?
По-хорошему, это должно быть вообще везде. Не знаю, как сейчас, а
некоторое время назад pine болел тем же самым - при аттачменте файла
наблюдалось тотальное непонимание десятичной запятой.
Ну, либо пинать ... необразованных авторов программ...