[devel] Re: пропал synaptic

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Окт 11 16:30:37 MSD 2002

> Спасибо, 0.16 с Вашим патчем я собрал.
> Но мейнтейнера у synaptic пока нет.

То есть Вы выкладываете свою сборку?

Я сегодня попробовал посмотреть 0.24 и 0.25.
У меня они вообще не собрались ни под каким соусом :-(
В пакетах от connectiva идет зависимость на apt>0.5, так что новую версию
скорее всего пока собрать не выйдет.

Что меня огорчило -- то, что в версии 0.25 основным gui стал gtk, а wings
могут вообще забросить. А у меня что-то все меньше и меньше gtk софта на
машине используется, если только gvim да galeon, остальное может вообще
снесу.

Алексей Дьяченко.