[devel] Переименование словарей. Проблема с movaTK.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Окт 10 17:52:07 MSD 2002

> Скорее всего никто собирать его не будет. Можете сделать это сами?

Хорошо, тогда пересоберу его после разборки с пакетами dict*.

Кстати, после сегодняшнего обновления tcl/tk у меня отказалась работать
movaTK. При запуске ничего не говорит, в top wish отъедает около 97 процентов.
Ждал порядка 5-7 минут, ответа не получил и прибил.

Краткое расследование показало:

Происходит это, если в буфере иксов при старте программы есть русский текст.
Если выделен английский текст -- то все нормально запускается.
Но при вводе русского текста и попытке поиска в словаре по ^Symbols все
наглухо виснет.

У кого нибудь есть подобные симптомы?

Если есть -- запишу в свой todo.