[devel] Переименование словарей.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Окт 9 17:07:13 MSD 2002

Я вернулся из небольшой командировки и обнаружил в BTS несколько записей о
проблемах со словарями для пакета dictd, который я взялся поддерживать.

В ближайшие несколько дней собираюсь выложить новые версии словарей с
исправлением ошибок с зависимостями и переименованием пакетов в вид
dict-имя_словаря, который будет использоватся для всех словарей формата
dictd в sisyphus.

Не знаю, кто будет собирать пакет mueller7-mova, поэтому пишу сюда:

Пожалуйста, при следующей сборке пакета mueller7-mova, удалите генерацию
пакета mueller7-dict, поскольку пакет dict-muerller7-utf8 является тем же
словарем, но в формате utf8 и в нем указано obsoletes mueller7-dict.

С уважением
Алексей Дьяченко.