[devel] I: plans

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 9 02:45:34 MSD 2002

> Это неплохо бы выяснить.
> Видимо, некому (неужели у всех работает?)...
У меня Reiser 3.5 и 3.6 работает на нескольких машинах при постоянных обращениях к диску (включая мою домашнюю). Сбоев нет. тьфу-тьфу.

По поводу NVIDIA - не забудьте сделать симв. ссылку на libGL.so.1 (в /usr/X11R6/lib) из /usr/lib. Её отсутствие приводило к проблемам с компиляцией некоторых программ. Обращение к авторам
Linux версии игрушки FreeSpace, например, привело к ответу, что libGL обязан быть именно в /usr/lib и "А нормальный ли у вас дистрибутив?" :^( .

> Это отдельная песня. :)
Которую надо спеть :)