[devel] Re: I: plans

Вт Окт 8 19:05:07 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002, Michael Shigorin wrote:

> Что-то мне подсказывает, что лучше я денег на дизайнера добавлю.
> Нормального.

 А что? Он очень даже неплохо рисует, и кОнцепт всегда быстро понимает...
Вообще, товарищь добренький, не то, что злобный я... Хоть и нет такого
препода, на которго он карикатурку не нарисовал.

ЗЫ: а началось всё с того, что его чуть из школы не выперли, после того,
как у училки был жуткий приступ (скорую вызывали) с того, что он нарисовал
пучёк огурцов с морковной ботвой. ;)