[devel] I: plans

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Окт 8 14:55:15 MSD 2002

On Tue, 08 Oct 2002 13:32:38 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

A> Фотография из этой серии была использована при создании нашей
A> эмблемы.

A> Да, вот только найти бы его.

На самом деле ноги у этой композиции растут из далёкого, долинуксового,
прошлого. У меня есть почтовая марка, датированная 1978 годом, с
изображением императорских пингвинов. Там присутствуют два из трёх
пингвинов - тот, что слева и пингвинёнок.
Идентичность пингвинов видна невооружённым глазом.

Так что первообладателем является Почта СССР, оценившая этот "шедевр" в
4 копейки :)

--
Best regards
AB