[devel] I: plans

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Вт Окт 8 13:33:37 MSD 2002

On Tue, 08 Oct 2002 12:47:21 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> А вот Отставнов просил еще :-)
>
> Да, дизайн SuSE великолепен. Он годами оттачивался. И качество
> полиграфии -- немецкое.
> Что касается RH, то мне не нравится их дизайн. А дизайн Turbo Linux, с
> моей точки зрения, -- ужасен.
> Дизайн коробки ASPLinux, опять-таки на мой взгляд, -- как у коробки
> стриального порошка (другая ассоциация -- физтех всегда рисует модель
> атома).
> Дизайн должен, в первую очередь, создавать имидж.  И в этом смысле мне
> нравится наша эмблема.
> [...]

Так.
Решил восстановить все в памяти: взял коробку и повертел в руках :)
Дизайн коробки меня удовлетворяет вполне.
На коробке мне кажутся чужеродными 2 изображения: доморощенные пингвины. При этом сам логотип ALT смотрится прекрасно.
Но "строитель" и "сборщик паззлов" неправильные какие-то.
Кроме того, звезда "certified..." не смотрится...
тоже что-то неправильное есть.

BW
	Const

Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.
const на anrb.ru | const на mail.ru  |  12, K. Marx Str..
  ICQ UIN: 13383705 (Const)    |  Ufa, 450000, RUSSIA