[devel] I: plans

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 8 12:47:21 MSD 2002

Constantin Mikhaylenko wrote:

>А вот меня наклейки разочаровали...
>Если SuSE-стикеры я сразу же цеплял к мониторам,
>то тут -- оставил их в мешочке.
>Все-таки они должны быть... м-м-м...
>мене "доморощенными", что-ли.
>Ну не хвататет им чего-то. Может, отточенности, ясности?

А вот Отставнов просил еще :-)

Да, дизайн SuSE великолепен. Он годами оттачивался. И качество
полиграфии -- немецкое.
Что касается RH, то мне не нравится их дизайн. А дизайн Turbo Linux, с
моей точки зрения, -- ужасен.
Дизайн коробки ASPLinux, опять-таки на мой взгляд, -- как у коробки
стриального порошка (другая ассоциация -- физтех всегда рисует модель
атома).
Дизайн должен, в первую очередь, создавать имидж.  И в этом смысле мне
нравится наша эмблема.
Как сделать дизайн коробки лучше, не разрушив то, что есть -- не знаю. И
ни один из дизайнеров, которые нам рисовали -- не знает.

Rgrds, Алексей