[devel] I: plans

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 7 19:01:08 MSD 2002

Igor Homyakov wrote:

>Согласен, 3 недели на мой взгляд не срок для beta тестирование.
>К тому же при существующем количестве проблем (GNOM2, kernel ...).

Это совсем разные проблемы. Точнее, Gnome2 -- небольшая проблема, а вот
ядро -- большая и от ее решения будет зависеть сроки выхода.
Если же ждать стабилизации G2, а потом KDE3.1 etc., то никогда ничего не
выпустшиь.

>Будет как с 2.0 -- "Давай ! Давай ! Скорей ! Скорей !"

Давайте выпустим бету, а потом уже оценим время, необходимое для ее
доводки.

Rgrds, AEN