[devel] I: plans

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Окт 7 20:29:02 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002 18:52:23 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

DVL> Разве у нас еще есть rpmdrake???

Угу. Сам, не далее как вчера, его грохнул.

DVL> Это неплохо бы выяснить.
DVL> Видимо, некому (неужели у всех работает?)...

Может быть причина действительно в ядрах?
Все райзеры, что я использовал, приводили к краху системы. Исключением являются
две машинки с 2.4.18-alt8-up, на которых дисковая активность сведена к минимуму.

--
Best regards
AB