[devel] I: plans

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 7 18:52:23 MSD 2002

On Mon, Oct 07, 2002 at 02:53:17PM +0400, Serge wrote:
> Еще несколько слов о том что не радует в Мастер как в серверном
> дистрибутиве:
> pppd ( вернее ppp-watch) жрет процеccор (до 99%!) при установках dial on
> demand и activate on boot.
> Это безобразие продолжается со времен MandrakeRE. То ли никому это не
> интересно то ли никто по модему не работает ...

Видимо, не работает.
Сетевая часть initscripts у нас сильно отстала от жизни.
Правда, это, похоже, всех (пока?) устраивает.

> В Debian pppd при тех же установках работает нормально.

Очевидно, там это сделано иначе.

> Практически нет элементарных консольных ncurses утилит администрирования
> сетевых интерфейсов -
> тот же  pppconfig или netconf для примера.

В этом направлении ситуация может измениться к весне следующего года.

> Вот говорили linuxconf плох и не включили его в Мастер.Спорить не буду.
> Но при этом присутствует глючный rpmdrake (после установки пакета/набора
> пакетов говорит "до свидание" и
> выдает пустое окно) который действительно _не_нужен_ в
> Мастер(apt-get+Synaptic/aptitude - что ещё надо?) и

Разве у нас еще есть rpmdrake???

> drakeX у которого крыша едет вплоть до убивания X сервера если в
> XF86Config  Fontpath="tcp/xserver_host:7100"

А зачем это?

> apt-get install - сейчас не помню - периодически в конце установки
> выходит что-то вроде DB_ERROR page not found.
> ничего плохого после этого замечено не было но оччень не приятно.

Главное, что это не страшно. Обычно означает, что надо (снова после
обновления) запустить
update-menus -n

> С reiserfs вообще ситуация неопределенная.В рассылке Sisyphus об этом
> говорили. У меня например одна партиция с reiserfs
> умерла. Окончательно и бесповоротно(reiserfsck не помог). Хорошо архив
> был. Диск был хороший и без bad blocks.
> Буду экспериментировать с ext3.
> Так что reiserfs совсем не "рабочая лошадка" как говорилось в одном из
> семинаров, либо опять таки проблемы reiserfs
> в alt kernel.

Это неплохо бы выяснить.
Видимо, некому (неужели у всех работает?)...

> Supermount - тоже ещё та песня - _надо_ включить - в рассылке по этому
> поводу вроде пришли к этому мнению.

Это отдельная песня. :)

--
ldv