[devel] I: plans

Serge =?iso-8859-1?q?sergeyssv_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 7 14:53:17 MSD 2002

Serge wrote:

> [...]
Еще несколько слов о том что не радует в Мастер как в серверном
дистрибутиве:
pppd ( вернее ppp-watch) жрет процеccор (до 99%!) при установках dial on
demand и activate on boot.
Это безобразие продолжается со времен MandrakeRE. То ли никому это не
интересно то ли никто по модему не работает ...
В Debian pppd при тех же установках работает нормально.
Практически нет элементарных консольных ncurses утилит администрирования
сетевых интерфейсов -
тот же  pppconfig или netconf для примера.

Вот говорили linuxconf плох и не включили его в Мастер.Спорить не буду.
Но при этом присутствует глючный rpmdrake (после установки пакета/набора
пакетов говорит "до свидание" и
выдает пустое окно) который действительно _не_нужен_ в
Мастер(apt-get+Synaptic/aptitude - что ещё надо?) и
drakeX у которого крыша едет вплоть до убивания X сервера если в
XF86Config  Fontpath="tcp/xserver_host:7100"

apt-get install - сейчас не помню - периодически в конце установки
выходит что-то вроде DB_ERROR page not found.
ничего плохого после этого замечено не было но оччень не приятно.

С reiserfs вообще ситуация неопределенная.В рассылке Sisyphus об этом
говорили. У меня например одна партиция с reiserfs
умерла. Окончательно и бесповоротно(reiserfsck не помог). Хорошо архив
был. Диск был хороший и без bad blocks.
Буду экспериментировать с ext3.
Так что reiserfs совсем не "рабочая лошадка" как говорилось в одном из
семинаров, либо опять таки проблемы reiserfs
в alt kernel.

Supermount - тоже ещё та песня - _надо_ включить - в рассылке по этому
поводу вроде пришли к этому мнению.

Извините что смешал всё в одну кучу но это почти что всё что меня не
устраивает в Мастер ;)

Конечно по сравнению с глобальной революцией gcc3 ;)  это мелочи но:
'Жизнь цепь а мелочи в ней звенья нельзя звену не придавать значенья'

Regards,
    Serge.