[devel] I: plans

Serge =?iso-8859-1?q?sergeyssv_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 7 13:06:05 MSD 2002

Dmitry V. Levin wrote:

>Следующие компоненты, критичные для этого релиза Мастера,
>требуют вашего активного участия:
>+ Стабильное ядро ветки 2.4.x.
>+ Работоспособные: Gnome2, KDE, WindowMaker.
>+ Минимум приложений для Gnome1 и Gtk1
>+ Все собранное компилятором gcc3.2
>  (возможны редкие исключения должны быть оформлены явно).
>+ Интеграция нового teTeX.
>
>Следующие компоненты желательны для этого релиза Мастера, однако без
>вашего активного участия их придется отложить до следующих релизов:
>+ apt-0.5;
>+ initscripts (next generation).

Не знаю как насчёт дизайна полиграфии и упаковки... Это конечно важно
для маркетинга и рынка ...
Но я бы пожелал следующее:

Будет хорошо если Мастер 2.0 будет _без_проблем_ апгрейдится 2.1
Будет хорошо если _все_ alt новшества/улучшения/различия в config
файлах/пакетах  между 2.0 и 2.1 будут чётко
описаны в соответствующих README
Будет хорошо если все security updates которых пока нет(будут?) в Мастер
2.0 были в 2.1
( например apache 1.3.27 , fetchmail и др.)
Будет великолепно если kernel+java или kernel+XFree86+NVIDIA(или другой
драйвер) = no problem

Наверное всё-таки лучше не гнаться с выпуском к концу осени если чего-то
из этого не получится
( всё таки времени на тестирование маловато получается с учётом
пересборки всего на gcc3 и др. изменений)
а отложить всё это дело на весну.
Даёш  _STABLE_AND_SECURE_ дистрибутив :) .

Regards,
    Serge.