[devel] проблема с distribute

Вс Окт 6 21:11:07 MSD 2002

При записи с помощью distribute репозитория Сизифа (бинарных
пакетов) выдаётся следующая ошибка при формировании второго
диска:
/bin/ln: argument list too long
Я так понимаю, что из-за наличия большого количества мелких
пакетов для ln формируется строка аргументов, превышающая предел
(в 32К ?). При уменьшении в distribute размера файлов на диск до
600000000 всё записалось. Что будем делать? Я так понимаю,
размер командной строки поменять не можем, остаётся менять
скрипт? Или количество мелких пакетов :)

--
Lav
Виталий Липатов