[devel] rpm-spec-mode for Emacs

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Окт 6 16:33:44 MSD 2002

 IZ> 	Hello!

 IZ> Может, у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения. куда
 IZ> стоит поместить rpm-spec-mode?

 IZ> Да, какое-то такое решение подойдёт. У нас как-то была попытка давать
 IZ> пакетам с modes имя. начинающееся на emacs-mode-. Так легче
 IZ> ориетнтироваться в списке пакетов. Если у этого соглашения ещё
 IZ> появилось противников, может, стоит и эти пакеты назвать как-то
 IZ> наподобие emacs-modes-{text,prog}-misc

 IZ> Я не знал про mmm-mode; судя по описанию, очень полезный пакет! Он
 IZ> удачно дополнит php-mode, который сейчас вставлен в emacs-common, хотя
> [...]

Как отлажу я выложу mmm-mode. И через некоторое время вышлю списки тех
модулей, которые составят *-misc пакеты. Если у кого есть свои любимые
режимы/модули, то присылайте ссылки на них -- я их упакую.

--
With best wishes, Alex Ott