[devel] double BTS reports

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 5 14:30:17 MSD 2002

	Hello!

У меня есть две проблемы в получении извещений по почте от BTS.

1. Я почему-то всегда получаю два одинаковых письма от mantis,
сообщающих о
появлении нового сообщения в BTS. Можно ли от это как-то отключить?
('Email on New' в моих настройках выключено.) Я бы не хотел получать ни
одного из этих извещений, если бы не 2.

2. Почему-то мне не приходят извещения о том, что какой-то bug ко мне
assigned, хотя 'Email on Assigned' в моих настройках включено.

Нельзя ли добиться того, чтобы было как когда-то раньше: при таких
настройках приходили извещения только о появлении bugs, assigned to me.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва