[devel] Re: I: plans

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 5 12:03:04 MSD 2002

> Нравятся ли пингвины на коробке, книжках и наклейках?
> Возможно, они доморощенные, но, на мой взгляд, и домашние -- тоже.
Строящий стены нарисован лучше, а вот складывающий мозаику мне кажется
бесформенным и даже обрюзгшим.

Ещё мне не нравились клейма "MASTER" на фоне рабочего стола, мандрейвские
пиктограммы в меню,а фиолетовый цвет заставок неплохо бы оживить
небольшими пятнами дополняющего цвета.

Есть пожелание - писать название дистрибутива кириллицей, по крайней мере
при выборе кириллических настроек ru/by/ua.