[devel] I: plans

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Окт 4 16:53:52 MSD 2002

On Fri, Oct 04, 2002 at 04:27:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Итак, мы планируем подготовить к изданию в конце осени
> этого года дистрибутивы Master+Junior.

> Временные рамки таковы, что

> 1. В первые 3 недели октября следует завершить подготовку документации.

> 2. К концу октября следует
> + завершить переезд на "новую" схему размещения файлов в Сизифе,
>   Sisyphus/files, одновременно с окончанием перехода на gcc3.2;
> + завершить уточнение составов компонент и их замыкание;
> + произвести замораживание Сизифа в той его части, что имеет
>   отношение к Мастеру.

> [...]

Можно будут давать анонс об этом здесь ( я не подписан на соотв-ий
список но хотел бы "почитать" ) ?

Планируется ли улучшить полиграфическое исполнение документаци ? В
Мастере 2.0 она оставляла желать лучшего.

Что с дизайном упаковки ? Последний Junior в этом отличался в лучшую сторону
от Мастера, надо "закрепить" успех.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>