[devel] RH8 и куда мы будем двигаться дальше

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 1 17:29:16 MSD 2002

Stanislav Ievlev wrote:

>Довелось мне сегодня посмотреть RH 8.0. В связи с этим возникло ряд мыслей
>по поводу того куда бы нам двигаться дальше:
>
>(+) gdm по умолчанию использует graphical greeter вместо standart greeter.
>Выглядит очень красиво и можно вставлять свойю картинку. Там конечно были
>ляпы, но идея хорошая.
>	Костик, прими на заметку для Junior-ов, если там конечно есть gdm.

Там пока старый gdm.

>(+) фоновые рисунки (backgrounds) сделаны очень стильно и красиво. Лишний
>раз убеждаюсь, что чем меньше лейблов в дизайне, тем ненавязчивее смотрится система.
>	А у нас куда ни плюнь, везде Junior на тебя поглядывает ;)
>
>(-) оказался неработоспособным наутилус как WWW-браузер - показывал html
>код вместо Web-странички
>	Вопрос к тестирующим Gnome2: Есть ли аналогичная проблема у нас?

Думаю, что эта проблема решается выбором нужного пункта из ниспадающего
меню.

>(+) кстати у них, в отличие от нашего, nautilus нормально отображает
>текстовые файлы как иконки с реальным содержимым. У нас пока только пустые
>иконки.
>	К мантейнерам: Пожайлуста исправьте. Смотрите для примера RH.
>
>(+) Вообще надо сказать. Всем мантейнерам обязательно надо поставить RH8,
>чтобы увидеть Gnome2 как он должен быть у нас - красивые шрифты,
>антиалиасинг по умолчанию, много тем (у нас я не нашел ни одной кроме
>Default)

Антиаласинг по умолчанию будет после интеграции Xft2.

>(+) Шрифты по умолчанию просто класс. Что Gnome, что KDE, что mozilla -
>спорятся просто обалденно.
>	Нам надо еще поработать над этим. А мантейнерам посмотреть RH на
>	предмет образца.

Не согласен.  В Mozilla нет антиалиасинаг и на фоне остального G2
смотрится странно.

> [...]
>любопытной, можно даже запутаться, что сейчас запустил. А потом ощутил ...
>скучно, очень и очень скучно. Хочешь попробовать Gnome, хочешь равнить с
>KDE и не можешь прочувствовать - везде одна и та же морда.
>	Вывод: Нам такого не надо.
>

>(-) Полная неработоспособность русской локали (ru_RU.UTF8).
> переключалка работает только в консоли, в графике - нет. Огромные
> проблемы со шрифтами. В gnome-terminal, xterm русских букв не
> видно, в kconsole есть, но другим шрифтом. Периодически
> выскакивают квадратики
>	Вывод: Переходить на UTF8 локали еще рано.

Перейти на UTF-8 locales можно. Вопрос в том -- зачем?

Rgrds, Алексей