[devel] Re: migration from gnome1 to gnome2

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 1 14:32:27 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

>Странно, ему вроде не сильно нужно.

>Этот точно собирается и в gtk-only, но теряет часть удобной
>функциональности.
>
>Вообще -- может, не стоит устраивать революции навроде libpng2/3,
>если реально сделать "мягкий" переезд с параллельными версиями?
>
>Я не представляю, реально ли и скольких трудов это может стоить
>(т.е.  абсолютно) -- но точно знаю, что просто все ломать тоже
>нельзя и себе дороже.  Все сразу мы не перетащим за авторов, а их
>миграция еще с годик точно будет себе идти.

Тогда у нас будет очень много  проблем с существованием параллельных версий.
Я за то, чтобы собирать в Sisyphus нестабильные приложения Gnome2 вместо
стабильных Gnome1.
В крайнем случае, при выпуске дистрибутива можно отыграть назад для
нескольких приложений.
Полагаю, что стабилизация Gnome2 будет довольно быстрой (до полугода).

Rgrds, Алексей