[devel] Re: xemacs dependency web

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Ноя 30 11:15:36 MSK 2002

On Sat, Nov 30, 2002 at 01:28:58AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> По xemacs-nomule-nextaw сразу ничего не понятно:
> Предоставляет:
> 21.4.10-alt2 - xemacs-nomule xemacs
>
> xemacs-nomule вроде никто явно не хочет.
> xemacs предоставляется xemacs-mule.
> Зачем же apt-get его тянет?
Я так понимаю, кто-то может хотеть tty или чего-то подобного.
Попробуйте поставить xemacs-nomule-что-нибудь еще, а потом снести
xemacs-nomule-nextaw

2SB: как я уже говорил, нужно либо обрывать зависимости prog-modes ->
el-devel, либо el-devel -> gnus. Иначе имеем то, что имеем: хочешь
попрограммировать на php или написать Makefile - будь добр поставь
gnus со всеми его прибамбасами.

Кстати, есть предложение заалиасить etags -> ctags
(который ctags.sf.net). Все равно оный ctags - самый рабочий из
имеющихся.

Да, у меня в локальной сборке лежат doxymacs (для xemacs) и
(слегка недопиленный, кажется) xemacs-ecb. Кому-нибудь интересно?
Только учтите, что мэйнтейнер пакета из меня никакой, поэтому
высказавший интерес с высокой долей вероятности получит в качестве
бонуса еще один пакет на [co-]мэйнтейнерство.

P.S. А есть еще довольно прилично распиленный ACE/TAO (доки и примеры
только стоит докрутить). И, такое ощущение, что в ближайшие три-четыре
месяца я точно буду этим добром активно заниматься :-). Можно, типа,
разделить плоды прогресса :-).