[devel] Просьба к мантейнерам Vim

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Ноя 30 10:33:13 MSK 2002

On Fri, Nov 29, 2002 at 01:15:48PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> ok, в следующей сборке "задним числом" добавим в changelog.
Кстати, господа, делать view из vim-minimal несколько ... садистски по
отношению к беззащитным пользователям. И не предлагайте, пожалуйста,
eview из vim-enhanced, у меня сейчас дружок безуспешно пытается выйти из
него :-))

P.S. (мечтательно так) альтернативы навсегда :-)