[devel] [Fwd: [Comm] emacs printing]

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 29 17:37:30 MSK 2002

В Птн, 29.11.2002, в 15:53, Sergey Vlasov написал:
> Так он хочет читать именно *.bdf, из каталогов bdf-directory-list, да еще
> и с забитыми в ps-mule.el именами.
Я доделываю пакеты с многоязычным редактором yudit и огромным
количеством шрифтов, призванных закрыть большую часть диапазона уникода
в 2 вариантах: растровом и масштабируемом. В процессе выяснилось, что
-misc-fixed- растровые шрифты из иксов (или UCS fonts Маркуса Хуна)
соержат другой набор символов чем распространяемый им же на странице
http://www.cl.cam.ac.uk/~mgk25/ucs-fonts.html вариант UCS в виде bdf.

В связи с этим: есть ли у нас пакет с уникодными bdf шрифтами широкого
охвата, причём не из исходников XFree? Ничего похожего на упоминаемые
intlfonts в Сизифе я не нашёл. Если его нет, то я сделаю такой пакет для
yudit и, стало быть emacs. Я уже собрал unifont Романа Чжиборры
(переведя его hex в pcf). Скоро всё это будет у Стаса.