[devel] BUG: Squid dependencies

Чт Ноя 28 14:32:35 MSK 2002

On Thu, Nov 28, 2002 at 02:21:53PM +0300, aen wrote:
> Конечно.
[skip]

> Пакет evms-plugins-e2fsim версия 1.32-alt1 имеет неудовлетворенные
> зависимости:
>  Depends: evms
>
> Проблемы с поддержкой evms в ядре, видимо, пока надо перенести в contrib
По сообщениям на вчера от Константина, evms будет в 2.4.20-alt0.2

> Пакет php-gtk версия 1:0.5.0-alt5 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: libgal.so.19
>
> Сегодня пересобрал as is
Ok.

> Пакет python21 версия 2.1.3-alt2 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: libgdbm.so.2
>
> Дима собирался пересобрать
Здесь же: pysol потерял зависимость на tkinterp или как он называется
(достаточно запустить, чтобы увидеть проблему).

> Пакет squid версия 2.5.STABLE1-alt4 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: perl(Authen/Smb.pm)
>
> Мейнтейнер оповещен
Григорий Милев уже пересобрал в BTE, исключив multi-domain-NTLM. Я рекомендую
использовать вместо этого устаревшего средства winbind. Заливать?

> Пакет freeradius версия 0.5-alt4 имеет неудовлетворенные зависимости:
>
> ?
Нужно пересобрать с новый libgdbm-devel.

> Пакет ifmail версия 2.14-ipl4 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: libgdbm.so.2
>
> Вчера я об этом сюда писал.
Аналогично.

> Пакет devhelp версия 0.4-alt1 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: libgal.so.19
>
> Можно пересобрать, но "из коробки" шрифтовые проблемы. Может быть, в
> orphaned его?
Вполне вероятно.

> Пакет coldsync версия 2.2.5-alt2 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Depends: perl(Palm/PDB.pm)
>
> ?
Гриша говорит, что пока его лучше в orphaned.

A chronic disposition to inquiry deprives domestic felines of vital qualities.