[devel] cm-super

Ср Ноя 27 16:01:01 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 03:55:49PM +0300, aen wrote:

> Заберу. Но:
> 1. Все afm положу вместе с pfb и удалю пакет afm
> 2. Перемещу все это в Type1-cm-super.
> Ok?
Нет, не кладите afm вместе с pfb, тогда размер установленного пакета
зашкалит за 100Мб. Это они на вид всего 8Мб занимают в пакете...

Реально для работы в teTeX с cm-super, метрики AFM не нужны, для
использования в системе -- наверное нужны, но вариант неиспользования в
системе, но использования в teTeX вполне реалистичен.

--
/ Alexander Bokovoy
---