[devel] cm-super

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 27 15:17:00 MSK 2002

Hi!
Несколько замечаний по пакету cm-super-fonts.
1. Название пакета лучше изменить на cm-super-fonts (см. urw-fonts,
sharatype-fonts, dmtr40in-fonts)
2. Шрифты Type1 лежат в каталоге %_datadir/fonts/default , а не в
%_datadir/fonts
3. Не думаю, что стоит перегружать каталог %_datadir/fonts/default/Type1
, лучше разносить шрифты по разным подкаталогам. См., например,
sharatype, dmtr40in.
cm-super логично поместить в %_datadir/fonts/default/Type1-cm-super.
4. Для подключения к fontconfig нужно вызвать в %post  fc-cache (см.
другие шрифтовые пакеты). gnome-font-install теперь вызывать не нужно.

Желательно внести необходимые изменения ASAP, так как расположение
шрифтов -- чувствительное место.
2ab: я же хотел собрать пакет cm-super сам :-)

Rgrds, AEN