[devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.

Ср Ноя 27 13:25:51 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 01:13:05PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> А что там не так с адресом сборщика?
Он не существует и sisyphus_check по этому поводу высказывается вполне
конкретно: @altlunux.ru != @altlinux.ru

Господа, пожалуйста, проверьте ваши спеки и выставьте везде адрес сборщика
в тот, который вы получаете при регистрации в проекте (@altlinux.ru или
@altlinux.org). Тем самым вы сильно облегчите работу sisyphus_check,
поисковика по пакетам на search.altlinux.ru и устраните двусмысленность,
поскольку по таким ID вдобавок не находятся записи в alt-gpgkeys.
Correction does much, but encouragement does more.
		-- Goethe