[devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.

Ср Ноя 27 12:58:11 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 12:40:09PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> Обновился :( Наблюдаю неработоспособность xmltex -- форматный
> файл отсутствует.
Присутствует и работает, иначе бы я пакет и не отправлял в Sisyphus.

> Причина мне не ясна. Кроме того, я считаю, что PreReq:
> passivetex, не только не нужно, но и вредно. Обоснования в
> changelog не понял. xmltex не должен зависеть от passivetex.
Тогда уберите из xmltex.cfg
\NAMESPACE{http://www.w3.org/1999/XSL/Format}           {fotex.xmt}
и другие ссылки на несуществующие в этом пакете и тех, от кого он зависит,
сущности.

> Вниаание вопрос? Кто теперь поддерживает этот пакет? Если я --
> почему его исправляли без моего ведома, даже не известив, если
> Александр -- почему я числюсь упаковщиком?
Повторю еще раз: пакет пересобирался для обеспечения работоспособности с
новым teTeX. Я не собираюсь брать на себя поддержку чужого пакета, но
исправить имеющиеся ошибки было надо, в том числе и синтаксические (в
адресе сборщика, например, но и не только ).

К сожалению, до отправки пакетов в Сизиф у меня не было физической
возможности связаться с упаковщиками затронутых пакетов.

Horngren's Observation:
	Among economists, the real world is often a special case.