[devel] I: teTeX 2.0-alt0.5 et. al.

Пн Ноя 25 23:15:29 MSK 2002

On 25 Ноябрь 2002 22:29, Alexander Bokovoy wrote:
> Greetings!
>
> Поездом N2 Минск-Москва сегодня вечером отправится в Сизиф
> первая публичная сборка еще не вышедшего официально teTeX 2.0,
>
> 5. Непересобранные пакеты.
>
>    Ряд пакетов остался непересобранными. Если вы не имеете
> возможности выкачать столь внушительное обновление и
Очень хочется, чтобы это и другие подобные описания
принципиальных изменений клались в пакет в виде неких ChangeLog,
чтобы обновившись, можно было понять, отчего же вокруг всё так
изменилось.

> пересобрать их самостоятельно, то обязательно сообщите об этом
> в devel на altlinux.ru, мы попытаемся пересобрать их в BTE или на
> altair/basalt.
>
>    В непересобранных пакетах, как правило, требуется заменить
>    Requires/BuildRequires: tetex на tetex-core и более строго
> отнестись к остальным требованиям, вроде tetex-latex и
> tetex-afm.
>
>    Полный список непересобранных пакетов, зависящих от tetex:

> [...]
Если дело терпит нескольких дней после появления tetex в Сизифе,
то lyx я буду пытаться собрать самостоятельно.

--
Lav
Виталий Липатов