[devel] monit or glibc bug

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Сб Ноя 23 19:06:00 MSK 2002

On Fri, Nov 22, 2002 at 11:11:58PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Надо не собирать с glibc-devel-debug, а отлаживать с
> glibc-{core,nss}-debug.

расскажите подробнее если не затруднит или дате наводку
где это можно найти в документации.

ошибка какая то странная, то воспроизводиться то нет.
Пока что заметил что при сборке gcc 2.96 или gcc 3.2.1 без оптимизации
проблем нет.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>