[devel] Re: Fwd: Re: [cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite] -- perl

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Ноя 21 16:55:21 MSK 2002

On Thu, Nov 21, 2002 at 02:26:58AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Все-таки я считаю что келейно решать такие вопросы не стоит, и уж
> коли письмо автора содержит аппелеции к AltLinuxTeam, то я дублирую
> ответ в рассылке.

> Для перл имееют, но в ALT с перлом какая-то сложная история,
> за которой я не слежу - не возьмусь утверждать из-за чего и почему.

По части перла могу сказать: никакой сложной истории нет.

Дело в том, что пространство имен пакетов одномерно.
Поэтому нужно искать разумные компромиссы.
Названия пакетов с дополнительными модулями для перла в виде perl-*
кажется мне разумным.

--
WBR, Alexey Tourbin	"He is a sane man who can have tragedy
BIOZAK Ltd., Russia	 in his heart and comedy in his head."