[devel] Проблемы с Сизифом

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 21 14:40:24 MSK 2002

Поставив последнее CD обновление от 13 ноября я обнаружил, что
некоторые пакеты, абсолютно неожиданно начинают требовать
круглосуточного доступа в сеть и даже в Интернет.

Первое на что я натолкнулся, был поиск какого-то dtd с сервера в Инете
(в названии было слово oasis). Из-за него на пакете scrollkeeper
обвалился dist-upgrade, причём после повторного его выполнения система
страдает множеством странных глюков.

В качестве подтверждения, что не один я наскочил на грабли, фрагмент
чужого письма:
> А можно заголовок файл в студию (начиная с <DOCTYPE...)?
>
> У Вас коннект с сетью был этот момент был?
>
> У меня пока два варианта: ___не подцепился DTD из за отсутствия Сети____
> , либо ошибка в самом доке. Можете кинуть мне док на мыло.

При этом у устанавливаемых пакетов отсутствуют требования необходимых им
компонентов, которые есть в Сизифе (по крайней мере в моём случае были).
Вместо этого, обрывая работу apt, система сразу лезет в Сеть.
Господа|товарищи сборщики, это НЕДОПУСТИМО.Отнюдь не у всех желающих
установить пакеты с программами есть выделенная линия в Интернет, и
совсем не все подключенные к ЛВС компьютеры, как мой, имеют
автоматический доступ в Инет.

Вторым плохим сюрпризом стало жуткое торможение mc. MC-4.6.0-alt0.4
запускается тяжелеее чем Гном с КДЕ, иногда висит более минуты и тоже
что-то ищет в сети, предположительно SMB ресурсы.

Если на mc я просто вешаю ошибку, то первый случай потенциально хуже.
Прошу прекратить такие безобразия и проверять замеченные в них пакеты
перед отправкой в Сизиф. ... Иначе следует к каждой копии Сизифа
бесплатно прилагать выделенную линию или радиоканал в Инет ... :))).