Fwd: Re: [cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 21 12:30:25 MSK 2002

On 2002 November 21 Thursday 11:08, you wrote:
> С точки зрения пользователя я бы предпочёл иметь префиксы для
> пакетов, относящихся к одной группе: dict-, ruby-, zope-, perl-
> и т.д.

Можно я доведу до абсурда?

Zope-Python-MySQL-mysqlUserFolder
Zope-Python-LDAP-ldapUserFolder
Zope-Python-Postgres-ZPsycopg
Zope-CMF-NauSite
Zope-Python-Linux-Windows-smbUserFolder
Zope-Apache-Python-Perl-ZopeProxyCacheManager
Zope-PHP-PHParser
Zope-Python-SSL-SSLAbsoluteURL

Итдтп ;). Не длинновато получается? Это я еще часть токенов пропустил ;)
Тем более, что предложенный порядок расположения токенов не самый лучший,
а лучший далеко не очевиден : как писать Zope-Python или Python-Zope, особенно
учитывая то, что 50% Zope могут использоваться как самостоятельные инструменты
и даже устанавливаются (нами по кмре) в каталог /usr/lib/python ?. А в документации
на некторые из них просто написано что Zope - удобная тестовая среда для этих самостоятельных
в сущности продуктов.
На мой вкус оправдано такое исключительно для тех продуктов, суть которых сводится
к интеграции с разными средами. Например, коннекторы к базам данных:
MySQL-python, Postgres-python и т.п., оболочки вокруг библиотек (libxml2-python),
но специально в случае Zope все эти продукты имеют доходчивое самоcтоятельное
название (в силу специфики коммунити, построенного вокруг единого рееестра
продуктов): ZMySQLDA, ZPsycopgDA и тп., да и название в таких случаях принято пояснять
при пмощи суффикса.

Кроме того, пакеты непосредственно входящие в основную поставку Zope хотелось
бы отличать от других, иначе это несколько запутывает. Да и Zope - регестрировання торговая марка
и т.п. Хотя в этом направлении я спорить не буду.

Ммм, ваш ход?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---