Fwd: Re: [cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 21 02:26:58 MSK 2002

Hi!

Все-таки я считаю что келейно решать такие вопросы не стоит, и уж
коли письмо автора содержит аппелеции к AltLinuxTeam, то я дублирую
ответ в рассылке.

On 2002 November 20 Wednesday 16:11, you wrote:
> Иначе возможны конфликты имен с прочими пакетами. Только
> на www.zope.org/Products сейчас зарегистрировано более
> полутысячи продуктов, поэтому вероятность конфликта высока.

Не приведете конкретный пример конфликта? Я, прямо скажем,
ни одного конфликта привести не могу. А если вероятность конфликта,
как вы утверждаете, высока - то пример привести должно быть не трудно?

> И еще, не знаю как в ALT, но в редхате дополнительные
> пакеты для perl и python обычно имеют соответствующую
> приставку.

Для перл имееют, но в ALT с перлом какая-то сложная история,
за которой я не слежу - не возьмусь утверждать из-за чего и почему.
Для питон - часть имеет, часть нет. Для Zope - имееют только те,
которые входят непосредственнно в Zope, для остальных вероятность конфликта
полгода назад была признана нами низкой, а преимущества такого именованя -
сомнительными.

> Вообще как мне кажется, не ничего плохого в том, чтобы
> выделять пакеты, не предназначенные для пользователя
> системы, в отдельные пространства имен. Плохо только то,

Извините, я не понял тезис про пакеты не предназначенные
для пользователя системы  - что это за пакеты и для кого они
предназначены? Откуда такое противопоставление?

> что существующая организация дистрибутива (все пакеты
> в одном каталоге) не позволяет сделать этом более красивым
> способом, чем префикс в имени файла пакета.

Есть тег GROUP - по-моему этого достаточно.

> Так что пусть AL Team решит, как лучше.

Неприятно возвращатся к вопросу уже однажды нами решенному
еще раз. Но именно поэтому я и написал все эти соображения в рассылку.
Господа, нам __нужно__ ваше мнение - пожалуста, откликнетесь.

> Мы кажется уже обсуждали этот вопрос. Это было сделано
> только с целью ускорения первого этапа тестирования,
> далее все модули пойдут отдельными пакетами.

Да, обсуждали. Но я не понял когда завершится первый этап тестирования
 (кажется уже?) Я не понимаю, как это его ускорит. И я считаю, что
 тестирование не в том виде, как это будет использоваться далее не имеет ни
 малейшего смысла. В связи с зваершением первого этапа тестирования кажется
 уже пора пилить на отдельные пакеты ;))

> Ok, я добавлю предупреждение в description пакета.

ОК

> Разве python22 не provides python2 ?

Видимо нет - при установке возникла ошибка и при установке пришлось указывать
--nodeps.  Вообще-то вопрос к мантейнеру питона, мне чгря всеравно.

> Не хотелось бы зависеть именно от 2.2, тем более что
> у нас разработка идет под 2.1.

В прошлый раз (Master2.0) пакет python2.1 не вошел в диcтрибутив
за ненужностью. Я рад, что он лежит тем не менее в сизифусе (так
как иногда нужен при разрешении спортных вопросов тестирования),
но я думаю - он и в этот раз не войдет в дистрибутив.

> Недосмотрел, исправлю.

OK

> Это уже хорошо. А создать объект NauSite и поработать с ним
> не пробовали?

Ой нет. Вы знаете, я разбираю глюкодром с Zope2.6.0 и честно говоря у меня
нет возможности протестировать ваш пакет в полном объеме. Я могу дать
вам доступ к тестовому серверу или рассказать как быстро и правильно
создать тестовую среду у вас самих, перекачав через инет не более 100
мегабайт. - думаю, это не много.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---