[devel] Q: gated license

Ср Ноя 20 18:16:18 MSK 2002

On Wed, Nov 20, 2002 at 05:19:23PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> Hello!
>
> Кто-нибудь может пояснить ситуацию с лицензией gated?
>
>  Royalty-free licenses to redistribute GateD Release
>  3 in whole or in part may be obtained by writing to:
>
>          Merit GateDaemon Project
>          4251 Plymouth Road, Suite C
>          Ann Arbor, MI 48105
>
> Т.е. получается, что просто так распространять его нельзя? И такое
> лежит у нас в Сизифе, да еще с надписью License: distributable в spec?
С незапамятных времен. Что же, раз NextHop так относится к своим
пользователям, то думаю, что GateD можно вполне вынести из дистрибутива.
У меня сейчас нет возможности переписываться с NextHop по поводу
неподдерживаемой версии, однако два года назад я такое право
распространять получил, правдо письменных подтверждений уже не осталось.
Еще они предлагали бинарник коммерческой версии (при всей чувствительности
сборки к glibc и kernel) по цене $1000, но это их собственное решение...

If your happiness depends on what somebody else does, I guess you do
have a problem.
		-- Richard Bach, "Illusions"