[devel] О пакете NauSite

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 20 03:31:49 MSK 2002

Hi!

Я был приятно удивлен и очень обрадован тому, что среди нас появился еще
один мантейнер Zope-продукта. Тем более такого продукта как CMF - сам пытался
заставить себя его взять,  но все-таки у меня бы вряд ли когда дошли бы руки да
и демоно-зомбическая часть мне интереснее.

Радость несколько омрачают некоторые замечания, три из которых
носят технический характер,  о них в конце, а остальные,
Остальные носят характер, к сожалению, политический. Пишу о них
сюда так как во-1-ых на 95% уверен в своей правоте, а во-2-ы - не считаю
себя вправе говорить о таких вещах от лица всех.

-- Я против того что бы давать бинарным пакетам имена вида
   Zope-имя пакета, за исключением собственно пакетов Zope.
   Мы это обсуждали полгода назад и решили что это
   лучший вариант : такое именование сбивает с толку и
   лишний раз дублирует размещение пакета по группам (кто входил в это
   "Мы" я уже чгря не помню).

-- Я против объединения исходников различных по смыслу и по производителям
   пакетов в один пакет, тем более именование этого
   пакета NauSite - RPM для того и придуман что бы необходимости в этом не
   возникало. Такое объединение усложняет поддержку пакетов, вносит не
   нужное уверение в коррелированности пакетов между собой (хотя пакет
   Localizer & CMF соотносятся между собой
   не более чем mysqlUserFolder & ZPsycopg, AFAIK), а кроме того маскирует
   выходные данные оригинального автора пакета, выходными данными автора
   облегающего пакета. Что в общем не есть хорошо, тем
   более, что технической необходимости я в этом не вижу.

Я считаю что откладывание решения этих двух пунктов в долгий ящик
недопустимо - это нужно решать и как можно скорее, пока дело
не зашло слишком далеко.

 -- Мне не нравится что в описании пакета не оговорено вот это являение :

  2002-11-19T23:52:28 INFO(0) NuxUserGroups.BasicUserWithGroups Patching
  			      BasicUser

  2002-11-19T23:52:28 INFO(0) NuxUserGroups.LocalRolesWithGroups
                              Patching RoleManager

  2002-11-19T23:52:28 INFO(0) NuxUserGroups.CatalogToolWithGroups
			      Patching CatalogTool

  Я вижу такое в логе, заглядываю в rpm -qi Zope-NuxUserGroups а там :
  "The NuxUserGroups product adds the notion of groups of users to Zope."

Присутствующие меня поймут: пакет изменяет систему безопасности Zope,
но это в заголовке пакета не оговорено.  Такое должно быть описано в инфо пакета
большими буквами. Очень большими. Разумеется в положенное место Zope
пакета вложена приличная дока, но тем более оттуда можно выдрать
первый абзац и положить в info. Я не читал внимательно что там написано,
но похоже на то что система безопасности моего сайта, построенного без
таких новшеств от этого могла бы слететь.

Ну и сбсно технические замечания :

-- AFAIK, у нас нет пакета python2 -
   есть пакет python22. Сломанная зависимость в пакете NauSite.

-- AFAIK, у нас нет пакета ZServer -
   есть пакет Zope-ZServer. Сломанная зависимость в пакете NauSite.

Отдельно замечание по работоспособности : пакеты вполне поднялись
под Zope-2.5.1 + python2.2.2.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---